Стоимость работ по замене:
- крестовин на легковых, кроссоверах, джипах и коммерческом транспорте – 1200 р.
- трубы (стоимость зависит от диаметра, длины, толщины стенки трубы) от 5000 р.
- шлицевых соединений зависит от комплектующих, сами работы от 3000 р.
- подвесных опор от 1500 р., с разбором ШРУСа от 3500 р. Есть категория валов с неразборными подвесными узлами – вольво, куга, инсигниа, крайслер и тд — от 15000 за 1 подвесной, от 25000 за 2 подвесных (с комплектующими и балансировкой).
- торцевых ШРУСов – 1000 р., стоимость самих ШРУСов зависит от автомобиля. На автомобилях Паджеро 3 и Паджеро 4 замена ШРУСа на крестовину (передний карданный вал) стоит 15000 р.
- восстановление вилки/фланца от 500 до 2000 р.
- балансировка отечественные от 2000 р., иномарки от 3000 р.
— стоимость работ по грузовым ТС иная, зависит от размеров крестовин, диаметра трубы, количества подвесных.
Для экономии Вашего времени позвоните нам или отправьте заявку на обратный звонок. На изучение форумов и сайтов уйдут часы, на общение с нашим мастером 5 минут.
Производим ремонт всех карданных валов: легковых, кроссоверов, джипов, грузовых, коммерческого транспорта, спец. техники, валов отбора мощности, рулевых.
Основные источники вибрации автомобиля: колеса с дисбалансом, не исправные подушки двигателя и КПП, рулевые наконечники, привода, тормозные диски, редко гидротрансформаторы АКПП, редуктора, раздатки, АКПП, КПП, последствия ДТП, нарушение геометрии кузова и силовых конструктивных элементов, карданный вал.
Причин много, поэтому самым важным этапом в ремонте вала является диагностика не только карданного вала, но и общего состояния автомобиля.
— Обычно неисправность узла проявляет себя вибрациейна скоростях до 100 км/ч, что свидетельствует о выходе из строя крестовин, шлицевых соединений, подвесных опор, ШРУСов, повреждении труб. Вибрация проявляется регулярно при достижении определенной скорости (у всех разный скоростной порог) и не бывает такого, что сегодня у меня есть вибрация на 40 км в час до обеда, а после обеда она пропала, в данной ситуации необходимо диагностировать другие агрегаты.
— Во время осадков вибрация может снижаться, так каквлага попадает в заклинившую крестовину и выполняет роль смазки. Часто так бывает со Спринтерами, Старексами и крестовинами рулевых карданов Q5 и А4.
— Биение или металлический стук проявляются под сбросгаза, также следует провести диагностику шлицевых соединений.
— Тауреги, Кайены, Рейнж Роверы, Ленд Роверы, всялинейка Ауди и другие – имеют слабое место – ШРУС в трубе, замена которого дорогостоящая, на каких то автомобилях дешевле купить новый карданный вал, на каких то ремонтировать. Причина выхода из строя ШРУСа
1) нет смазки, износ
2) рваный пыльник ШРУса, износ
3) выход из строя сопредельного узла -подвесной опоры, отсутствие фиксации шлицевого вала входящего в ШРУС, износ.
Некоторые автовладельцы считают, что в балансировке карданного вала нет необходимости, но если вы обратите внимание на свой вал, то увидите на нем балансировочные грузы завода производителя. Практически после любых работ с карданным валом требуется балансировка. Есть водители, которые выполняли самостоятельные замены крестовин, не производили балансировку и не ощущали в ходе эксплуатации вибрации. Почему так происходит: даже если вы угадаете с центровкой крестовины дисбаланс будет присутствовать, но вы его не будете ощущать, потому что часть колебаний будут гасить подвесная опора карданного вала, подушки двигателя и КПП, задняя подвеска, все резино-технические изделия. Двигатель, КПП, раздатка и редуктор своей массой первоначально будут гасить вибрацию, но процесс разрушение крестовин, других узлов карданного вала и сопредельных (сальники и подшипники раздатки, редуктора и КПП) будет происходить незаметно и увеличиваться по нарастающей, пока вы это не ощутите.